Общая выручкаOzon в 1 квартале 2022 года выросла на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 63,6 млрд рублей по сравнению с 33,4 млрд рублей в 1 квартале 2021 года, сообщила компания.
Убыток за период вырос почти в 3 раза до19,1 млн рублей, годом ранее он составил 6,7 млн рублей.
Скорректированный показатель EBITDA составилминус8,9 млрд рублей.
Количество заказов выросло на 173% в годовом исчислении до 93, млн по сравнению с 34,1 млн заказов в1 квартале 2021 года, что обусловлено расширением клиентской базы и ростом вовлеченности пользователей.
Количество активных покупателей выросло на 79% по сравнению с предыдущим годом и составило 28,7 млн по состоянию на 31 марта 2022 года, по сравнению с 16 млн по состоянию на 31 марта 2021 года.
Количество активных продавцов на торговой площадке увеличилось до более чем 120 тысяч продавцов по состоянию на 1 квартал 2022 года, что представляет собой почти 3,5-кратный рост по сравнению с 1 кварталом 2021 года.
Ozon в1 квартале 2022 года увеличил оборот от продаж товаров и услуг (GMV) на 139% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года — до 177,5млрд рублей