Российский производитель мороженого Baskin Robbins проводит ребрендинг — газета

МОСКВА, 2 дек — РИА Новости. Российский производитель БРПИ, выпускающий по лицензии мороженое Baskin Robbins в течение 30 лет, регистрирует новый бренд BRandICE, скорее всего, из-за лишения прав на бренд, пишет газета «Коммерсант».

БРПИ была создана в 1994 году и, помимо производства мороженого, по франшизе развивала в России сеть одноименных кафе.

«Российский производитель мороженого под брендом Baskin Robbins АО БРПИ (ранее «Баскин Роббинс Продакшн Интернэшнл Лимитед») в октябре-ноябре подало в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков BRandICE. Надпись выполнена в сине-розовой гамме, бренды регистрируются по классам мороженого и кафе. В ноябре БРПИ также получила декларации соответствия для выпуска мороженого под BRandICE… Регистрация новых марок может быть связана с утратой права на использование бренда Baskin Robbins», — говорится в сообщении.

В материале отмечается, что один из управляющих кафе Baskin Robbins в Подмосковье подтвердил, что получил уведомление о смене бренда около месяца назад и с 1 декабря должен сменить вывеску. В БРПИ и владеющей брендом Baskin Robbins американской Inspire Brands комментарии не предоставили.

Отмечается, что благодаря экономии на роялти себестоимость продукта может снизиться, однако, вероятно, БРПИ будет вынуждена сменить и рецептуру.

В настоящее время адрес сайта компании изменился, в оформлении используется новый бренд, под ним же представлено мороженое и десерты в каталоге.

Перейти к источнику