Apple приостановила гарантийное обслуживание MacBook и iPad в РФ из-за нехватки деталей

МОСКВА, 3 мар — РИА Новости/Прайм. Авторизованные сервисы Apple в России прекратили прием на гарантийное обслуживание MacBook и iPad из-за нехватки деталей, при этом прием iPhone по-прежнему осуществляется, сообщили корреспонденту РИА Новости в службе техподдержки Apple.

«Увы, iPad уже не будут приниматься в авторизованных сервисных центрах, как и MacBook… Так как запчастей нет, завоза тоже в ближайшее время не ожидается, поэтому они не принимают устройства», — сказал консультант компании, отвечая на вопрос о том, осуществляется ли сейчас гарантийное обслуживание iPad и MacBook в РФ.

По его словам, это касается всех моделей MacBook и iPad.

При этом собеседник агентства отметил, что «iPhone принимаются». «Именно iPad и MacBook из-за того, что деталей уже нет, поэтому они уже больше не принимают», — сказал он.

«Как быстро это произойдет, я вам не смогу сказать, так как мы этой информацией не обладаем», — сказал консультант, отвечая на вопрос, когда прием iPad и MacBook возобновится.

Перейти к источнику